enrich life through technology
На фотографии интегральный усилитель Accuphase E-800

Обсуждения

17 сентября 2021

Настроение шампанского

 По особым случаям мы угощаем себя бокалом шампанского. Его уникальный вкус заключается в тщательности, с которой он производится в ограниченном регионе

выращивания винограда, используемого для этой цели. Не случайно, что передние панели устройств Accuphase уже довольно давно переливаются золотом цвета шампанского. Но чтобы войти в настроение "шампанского" во время прослушивания, требуется гораздо больше, чем просто благородная внешность.

 

В 1972 году я впервые был в Мюнхене , чтобы вместе с мамой навестить друзей и Олимпийские игры. Я не могу вспомнить спортивные события. Но я помню большую, почти устрашающую систему hi-fi отца моего друга, хотя тогда я не знал никаких торговых марок. В том же году два брата Накаичи и Дзиро Касуга, бывшие инженеры TrioKenwood, основали новую компанию под названием “Kensonic". Они хотели отличиться от предстоящего массового производства,разрабатывать, производить и продавать сверхвысокосортные устройства высокого класса. Старт все-таки состоялся в частном доме Дзиро Касуги в токийском районе Ота. В 1973 году компания переехала в новое здание в районе Аоба в Иокогаме, где до сих пор там находится ее штаб-квартира. В том же году были выпущены первые продукты, в том числе аналоговый тюнер T-100 под торговой маркой Accuphase.

 

В 1979 году я посетил свою первую выставку hi-fi, IFA в Берлине, которая проходила попеременно с дюссельдорфской “hifi“. Тем временем я знал всевозможные названия брендов и долгое время стоял в благоговейном страхе перед благородными большими усилителями из США и Японии. В то время европейская индустрия
hi-fi справедливо дрожала в страхе перед “японцами“, поскольку игнорировался ряд тенденций. Под заголовком “Страх перед японцами“ в выпуске 34/1978, Журнал Spiegel также писал о бойкоте дюссельдорфского hifi 1978 года некоторыми немецкими крупными производителями. Они жаловались на то, что выставочные площади
слишком малы. За это время уже стала очевидной специализация, уходящая от массовых продуктов. Четыре года спустя появился HIGH END, в то время как
“hifi“ исчез со сцены. Шпигель метко написал: “В то время как потребительский hi-fi продолжает дешеветь и дешеветь, авангард набирает неплохие деньги за свое
технологическое преимущество“.

 

Компания Kensonic знала об этом, но всегда уделяла особое внимание разумному, прозрачному соотношению цены и качества и продуктам длительного пользования. Это окупилось, поскольку компания по-прежнему независима, не имеет долгов и также не нуждается в инвесторах. С самого начала они не торопились с разработками, и только в 1979 году AC-1 был представлен в качестве их первого аппарата, изготовленного собственными силами, за которым на протяжении десятилетий последовали четыре другие модели. После появления тюнера T-100 последовала еще дюжина моделей тюнеров. В 1982 году как компания, так и фирменные наименования были объединены; “Kensonic“ исчез, оставив только “Accuphase Laboratory, Inc.“, хотя Accuphase может быть известна в первую очередь своими великолепными усилителями или проигрывателями компакт-дисков, компания имеет давние аналоговые традиции.  Хотя с C-7 (1979) и C-17 (1984) были разработаны так называемые головные усилители или предварительные усилители для звукоснимателей MC, но только с C-27 с 2008 года была представлена отдельная фоновая сцена – через 46 лет после основания компании. Его последующая модель C-37 (2014) была предшественницей нынешнего C-47.

 

Фонокорректор  Accuphase C37

Accuphase C37 Accuphase C37

Наиболее важным критерием проектирования C-47 является полностью сбалансированная двухмоносистемная схема вместе с дискретным сетевым трансформатором для каждого канала, что приводит к еще одному снижению уровня шума. Ценности C-37 уже были выдающимися, теперь они непомерно хороши. Как и в C-37, ступень MM не просто получила повышение уровня для маломощных датчиков MC, но и была сконструирована отдельно в соответствии с решением для C-27. Схема C-47 была разработана Такахиро Кояно, 34-летним инженером, чья предыдущая работа в Yamaha High Tech Design Co. Ltd. заключалась в разработке высококачественных специальных ICs. Он специализируется на линейных и фоновых предусилителях, а также на преобразователях D/A. Удивительно я получил очень личную информацию о Кояно-сан, которую я, конечно, не хочу утаить от тебя. Этот парень-аудио-ботаник, который покупает старое, изношенное оборудование hi-fi, полностью его ремонтирует и в свободное время приводит в порядок их схемы. Кроме того, он любит музыку и играет на скрипке. Если бы я должен был создать профиль для идеального дизайнера, он выглядел бы именно так. Еще один интересный факт, который следует знать, – это то, как проходит типичная фаза разработки устройства Accuphase: огромное количество инженеров- проектировщиков,  экспертов–, участвуют во всех новых продуктах. В течение двух - трех лет идеи разрабатываются и снова отбрасываются, а схемы тестируются до тех пор, пока не начнется этап конкретного проектирования. В течение этого времени инженеры находятся в тесном контакте с различными производителями деталей для разработки конкретных устройств. Это облегчает понимание того, почему Accuphase работает только с японскими производителями. После завершения первого прототипа специально обученная команда проводит саундчеки не менее трех месяцев, в течение которых части меняются местами, пока, наконец, все не будут довольны. В среднем через пару лет устройства отправляются в путешествие из Иокогамы по всему миру, при этом экспортируется только около 30 процентов.

 

C-47 позволяет использовать три датчика одновременно, для нас, тестировщиков, это разумная роскошь. На задней панели у нас есть отдельное заземление для каждого входа.. На передней панели, слева под центральным дисплеем, находится поворотный переключатель для MC/ММ, рядом с ним находятся клавиши регулировки уровня (усиления) и дозвукового фильтра, а в крайнем правом углу находится еще один элемент управления для выбора импеданса (6 для MC и 3 для
ММ). С-47 запоминает настройки для всех входов и показывает их четко читаемыми на красивом дисплее. Все мои тонармы соединены одним проводом, поэтому я не могу подключить XLR-кабель для полностью сбалансированной работы. Возможно, C-47 улучшил бы свои акустические характеристики немного больше в полностью сбалансированном режиме, но он звучит фантастически и в несбалансированном режиме. Вы можете прочитать это из моих строк, это не только огромное удовольствие работать с таким устройством, но и слушать музыку с его помощью. 

 

Мы не журнал для сравнения. Однако после того, как немецкий дистрибьютор Accuphase P. I. A. Hi-Fi "пел" самые высокие похвалы новому C-47, мне просто пришлось принять их предложение, чтобы сравнить его с C-37. Я знаю и ценю C37, поэтому мне было интересно узнать о заявлениях в остальном столь сдержанного персонала
P. I. A. Если смотреть спереди, два устройства выглядят очень похожими, только передняя часть цвета шампанского у более старой модели переливается более серебристым оттенком.

Accuphase C47 Accuphase C47

 

Итак, что здесь может произойти с точки зрения звука? 


По сравнению с C-37 Хана Умами звучит почти так, как если бы, образно говоря, она носила не шелковое кимоно, а юго-западное. Когда C-37 подключен, над музыкой опускается что-то вроде тяжелого акустического занавеса, как будто музыканты репетировали за ним на сцене, и я ждал в зале, когда этот занавес наконец поднимут. Но этого просто не происходит. Я проверяю настройки – нормальное усиление и 100 Ом, все абсолютно идентично. Разница между этими двумя устройствами настолько существенна, что мне больше не нужно беспокоить свою аудиофильскую чувствительность. Мой герметичный фоно-предусилитель 2005 года также показывает пальцем с трубкой на японскую сестру. Для сравнения, C-37 звучит слегка сжато, несколько затхло, вяло, почти скучно, в то время как его преемник не только играет в более высокой лиге с одинаковым коэффициентом усиления, но даже немного громче. Почему это так и связано ли это огромное звуковое продвижение в первую очередь с чисто сбалансированная схема, как предполагает коллега Хольгер Барске? Я не знаю, я бы предпочел послушать музыку.

 

Плавная прозрачность, представленная Lyra Delos в сочетании с тонармом Schröder № 2 SQ и C - 47, - это то, за что, безусловно, не многие из тех, кто никогда не слышал систему таким образом, отдадут ей должное.

Вы хотели бы позволить себе C-47 и теперь задаетесь вопросом, имеет ли это смысл?

И как!  Я могу пообещать вам , что сначала вы не захотите обновляться, а будете слушать музыку. И когда однажды Delos потребуется обновить, вы все равно сможете заняться темой обновления. С-47 будет там же и сделайте следующий шаг. Откуда я это знаю? Я установил Mutech Hayabusa 5 за почти тройную цену и поставить рекорд мечты: Джон Льюис и Саша Дистел: Днем в Париже (Versailles MEDX 12005 / Sam Records SR12/1, Re Frankreich 2015, LP). Я был удивлен, обнаружив очень молодого французского тенор-саксофониста Барни Вилен как безумный молодой музыкант. Позже его губы стали намного мягче, но здесь он дует так страстно, что сначала я его совсем не узнал. Он играет глубоко, очень в глубине комнаты, как будто он прислонился к задней стене студии. В клубе самых влиятельных пианистов 20-го века Джона Льюиса, как правило, легко упускают из виду, его роль композитора и его способности руководителя Современного джазового квартета слишком возвышенны. Его вступление к “Уиллоу плачет по мне“ так очаровательно красиво, а его цитата из “Моны Лизы“ не что иное, как удивительная. И те, кто знает Сашу Дистеля только как шансонье, должны послушать его игру на гитаре на этой пластинке: в сверкающая, изысканная и гибкая манера, с которой C-47 выпускает ноты в мою комнату для прослушивания – какое наслаждение!!!

 

Christian Bayer

Ваше имя:
Комментарий:
Изображения:
Антиспам код:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с правилами обработки заявок.
Комментарии
Комментарии отсутствуют. Ваш может стать первым!

На фотографии усилитель мощности Accuphase E-470 и цифровой источник Accuphase DP-410

Наш адрес: г. Москва, улица Самеда Вургуна, дом 5
Телефоны: (495) 749-00-17, (903) 549-00-17, (910) 002-21-65
ООО «Компания ДизайнТехника» © Accuphase-Club.ru
Вы можете оформить заявку на заказ данной модели.
Для этого нужно всего лишь указать своё имя и номер телефона:
Наименование
Ваше имя *
Номер телефона *
Ваш email
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен
и согласен с правилами обработки заявок.